Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №3 «Кораблик» города Белово»

Безопасности на воде

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 22.06.2021

Лето- это солнце, воздух и вода, это время отпусков, путешествий и оздоровления детей. Люди семьями отправляются на отдых к водоемам. Но следует учесть тот факт, что такой отдых одновременно полезен, приятен, но и опасен, особенно если карапуз не умеет плавать.

Безопасности на воде Безопасности на воде

Да, вода очень полезна для здоровья малыша: он и закаляется, и активно проводит время, получая свою порцию физической нагрузки, и морально отдыхает, но вместе с тем, вода – это очень опасная стихия.

Безопасности на воде

Во второй младшей группе «Мечтатели» прошла беседа по теме "Безопасность на воде". С детьми изучили и повторили правила, поиграли в дидактическую игру «Что нельзя делать у воды».

Запомните, ребята,

Вам твердо надо знать,

Что в месте незнакомом

Запрещено нырять!

Ведь может очень мелким

То место оказаться.

Опасно головою

В песок туда втыкаться.

А также стекла, камни,

Вдруг спрятались на дне.

Заметить очень сложно

Их в водной глубине.

 

Воспитатель II младшей группы «Мечтатели»: Брюханова Е.М.

Версия для печати Версия для печати

Мифы о ВОВ

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 21.06.2021

Мифы о ВОВ Мифы о ВОВ Мифы о ВОВ

Мифы о ВОВ Мифы о ВОВ

Версия для печати Версия для печати

Мифы о ВОВ

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 21.06.2021

Мифы о ВОВ Мифы о ВОВ Мифы о ВОВ

Мифы о ВОВ  Мифы о ВОВ Мифы о ВОВ

Версия для печати Версия для печати

Правила поведения на воде

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 21.06.2021

Правила поведения на воде Правила поведения на воде

 Правила поведения на воде

Версия для печати Версия для печати

Вместе весело гулять

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 17.06.2021

Одним из самых любимых занятий ребят является прогулка. Во время прогулки дети продолжают знакомиться с окружающим миром, с природой. Формы и методы работы с детьми во время прогулки разнообразны:  беседы, наблюдения за живыми и не живыми объектами, опыты, игры.Прогулки на свежем воздухе - это всегда интересное и полезное занятие.

Вместе весело гулять Вместе весело гулять

Вместе весело гулять

Физические упражнения на природе чрезвычайно благоприятны для совершенствования многих движений детей, развития их двигательных качеств. Широкий простор позволяет двигаться активно, свободно, непринужденно, что способствует развитию сноровки, ловкости, выносливости ребенка.

 Вместе весело гулять Вместе весело гулять
Вместе весело гулять
Для чего на улице деточкам гулять?
Чтобы щёчки на лице солнцу подставлять.
Чтобы бегать как зверушки и как птички щебетать.
Чтоб в любимые игрушки на веранде поиграть.
Свежий воздух малышам нужен и полезен –
помогает их носам избежать болезней.
Воспитатель старшей группы "Затейники" : Вахрушева Т.В.
Версия для печати Версия для печати

Пересказ сказки «Репка»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 15.06.2021

С детьми младшего дошкольного возраста проводится большая подготовительная работа, целью которой является выработка умений слушать, отвечать на вопросы, включать в рассказ воспитателя слова и отдельные предложения. Обучение пересказу начинается с простого воспроизведения хорошо знакомых сказок, построенных на повторе («Колобок», «Репка», «Теремок»). Воспитатель помогает малышам запомнить последовательность появления сказочных героев.

Пересказ сказки «Репка» Пересказ сказки «Репка»

Пересказ сказки «Репка» Пересказ сказки «Репка»

Большую роль в процессе подготовки детей к овладению пересказом играют различные зрелища. Организация кукольного и теневого театра, драматизация литературных произведений с помощью настольного театра, фланелеграфа и т. д. настраивают эмоционально, способствуют развитию интереса к художественным произведениям и их запоминанию, развивают желание передать свои впечатления. Во II младшей группе «Улыбка» в непосредственно – образовательной деятельности дети учились пересказывать знакомую им сказку «Репка» с опорой на наглядность, при помощи магнитного театра. Пересказ так увлек детей, что всем воспитанникам хотелось самостоятельно поиграть с героями сказки и пересказать её. Дети с поставленной задачей справились отлично!

 

Воспитатель II младшей группы «Улыбка»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

Детский сад закрыт на ремонт с 31 мая по 14 июня!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 28.05.2021

Детский сад закрыт на ремонт с 31 мая по 14 июня!

Версия для печати Версия для печати

Кузбасс - жемчужина России!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 28.05.2021

К юбилею Кузбасса в подготовительной группе Фантазеры прошел конкурс декоративно прикладного искусства «Кузбасс – жемчужина России», с целью развития интереса к совместному творческому процессу у детей и их родителей. Задачи: расширять у детей способность к ручному труду, желание творить и радоваться полученному результату; развивать творческие способности детей и родителей в совместной работе; развивать умение самостоятельно выбирать и реализовывать совместный замысел;

Кузбасс - жемчужина России! Кузбасс - жемчужина России! Кузбасс - жемчужина России!

развивать у воспитанников интерес к родному краю, достопримечательностям, к труду людей, живущих в Кузбассе. Работы получились необычные, яркие, красочные. Также воспитанницы группы приняли участие во всероссийском конкурсе «Надежды России» и заняли призовые места, представив свои творческие работы «Кузбасский лес», «Сибирский кедр». Победителям конкурсов вручены дипломы. Поздравляем всех участников и желаем дальнейших творческих успехов!

Воспитатель подготовительной группы «Фантазеры»: Адаева Н.А.

Версия для печати Версия для печати

До свидания, детский сад!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 28.05.2021

26 и 27 мая в нашем детском саду прошли выпускные праздники. Воспитанникам группы «Фантазеры» и группы «Ромашки» пришло время сказать «До свидания!» воспитателям и педагогам, успевшие стать за эти годы такими родными, своим любимым игрушкам, своей группе.

До свидания, детский сад! До свидания, детский сад! До свидания, детский сад!

Первый этап жизненного пути позади. И от этого немножечко грустно и педагогам, и родителям и самим детям. Но, стоит ли, печалится? Ведь впереди столько нового и интересного. Перед выпускниками открывается дверь в интересный и увлекательный мир знаний, они переходят в школьную, более взрослую жизнь.

До свидания, детский сад! До свидания, детский сад!

Очень хочется, чтобы наши дети стали самыми-самыми: и отличниками, и помощниками, и исследователями, и творцами. Удачи Вам в школьной жизни, дорогие наши выпускники!

Вот и выросли наши ребята,

Детство вдаль унеслось,

не поймаем,

И уже с окончанием сада

Мы сегодня их всех поздравляем.

Этот день пусть останется в сердце,

Сохраните его, не сотрите,

Вы сегодня прощаетесь с детством.

К новой жизни скорее летите!

Музыкальный руководитель: Ангальд М.В.

Версия для печати Версия для печати

Подводный мир

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 28.05.2021

На нашей планете есть удивительный и неповторимый мир – подводный. Как мало мы о нём знаем! Намного меньше, чем о жизни животных и птиц. В средней группе "Солнышко" прошло занятие по познавательно развитию на тему "Обитатели воды-рыбы". В ходе занятия у детей формировались представления о рыбах, как о живых существах, живущих в воде;

Подводный мир Подводный мир

Подводный мир Подводный мир

о разнообразии рыб, представления о характерных особенностях строения рыб: форма тела, плавники, жабры и т.д., о питании и среде обитания рыб. Дети узнали почему рыбы могут дышать в воде и почему могут плавать. Дети с удовольствием играли в игру "Рыбаки и рыбка". Узнали много нового о морских обитателях.

Воспитатель средней группы "Солнышко": Питуганова Т.Г.

Версия для печати Версия для печати

Кибермошенники

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 23.05.2021

Кибермошенники Кибермошенники

Кибермошенники

Версия для печати Версия для печати

Банковские карты

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 23.05.2021

Банковские карты Банковские карты

Банковские карты Банковские карты

Версия для печати Версия для печати

Школа дорожной грамоты

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 21.05.2021

Дорога …. Это целая жизнь. Как удивительно похожи жизненные и дорожные ситуации! И готовить к ним детей необходимо начинать с раннего возраста. Задача педагогов и родителей – воспитать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения. Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Ребёнок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, усилиям, развитию становится к этому подготовленным. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду следует так организовать его воспитание и обучение, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях.

Школа дорожной грамоты Школа дорожной грамоты

Школа дорожной грамоты Школа дорожной грамоты

На основании Федерального Закона «О безопасности дорожного движения», основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства. В очередной раз воспитанники подготовительной группы «Фантазеры» посетили факультатив «Школа дорожной грамоты». Данная прогулка необходима для того, чтобы закрепить имеющиеся у детей представления о правилах дорожного движения.На данном занятии знакомили детей с разными видами транспорта, беседовали о назначении сигналов светофора, о правилах поведения пешеходов: ходить по улице спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара, переходить дорогу только по пешеходному переходу, при зеленом сигнале светофора.

Школа дорожной грамоты Школа дорожной грамоты Школа дорожной грамоты

Дети участвовали в играх по ПДД, задача которых воспитывать у детей чувство радости, интереса, желания участвовать в играх на ориентирование в пространстве, разыгрывать дорожные сценки, участвовать в веселых стартах, подвижных играх, так как в играх и развлечениях дети легко и быстро запоминают то, что может показаться им скучным и неинтересным. Поэтому чтобы повысить интерес к дорожной азбуке, для детей проводились соревнования и развлечения по правилам ПДД. Работу с детьми дошкольниками по ознакомлению с правилами дорожного движения проводятся так, чтобы знания, полученные на данных занятиях, стали прочными и могли быть с успехом применены будущими школьниками.

 

 

Воспитатель подготовительной группы «Фантазеры»: Балесная А.В.

Версия для печати Версия для печати

Здоровье начинается с утра

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 21.05.2021

Утренняя гимнастика на свежем воздухе является основополагающим средством оздоровления и воспитания. У детей, систематически занимающихся утренней гимнастикой, пропадает сонливое состояние, появляется чувство бодрости, наступает эмоциональный подъем, повышается работоспособность.

Здоровье начинается с утра Здоровье начинается с утра

Здоровье начинается с утра

Перед утренней гимнастикой стоят особенные задачи, а именно: «пробудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад, разносторонне, но умеренно влиять на мышечную систему, активизировать деятельность сердечной, дыхательной и других функций организма, стимулировать работу внутренних органов и органов чувств, способствовать формированию правильной осанки, хорошей походки, предупреждать возникновение плоскостопия.Утренняя гимнастика важна и тем, что у детей вырабатывается привычка и потребность каждый день по утрам проделывать физические упражнения. Эта полезная привычка сохраняется у человека на всю жизнь. Утренняя гимнастика позволяет организованно начать день в детском саду, способствует четкому выполнению режима дня.

Здоровье начинается с утра Здоровье начинается с утра

Здоровье начинается с утра

Воспитанники группы «Ромашки» с удовольствием занимаются зарядкой на улице, а значит – закаляются, укрепляют здоровье.Утренняя гимнастика является неотъемлемым организующим моментом в режиме дня, приучает детей к определенной дисциплине, порядку. Присоединяйтесь, будете Здоровы!

 

Воспитатель подготовительной группы «Ромашки»: Парфенюк Е.А.

Версия для печати Версия для печати

Числовые гении!

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 19.05.2021

Числовые гении!

Одной из важнейших задач математической подготовки детей дошкольного возраста является обучение счету. Обучение детей счету является сложным и длительным процессом. Эта работа требует настойчивости, последовательности и системности. Овладение счетом основано на представлениях о свойствах и отношениях равенства и неравенства (больше - меньше) столько – же, поровну, одинаково. Начиная работу по обучению счету, следует подвести ребенка к пониманию образования числа на основе сравнения множеств, помочь овладеть процессуальным и итоговым счетом, научить различать и использовать количественный и порядковый счет в разных видах деятельности. Начиная со средней группы, дети знакомятся со счетом и числами в пределах 5-10.

Числовые гении! Числовые гении!

Числовые гении! Числовые гении!

В процессе ознакомления со счетом следует придерживаться определенного алгоритма вопросов и действий, чтобы дети не просто механически запоминали правильный порядок называния числительных, но понимали смысл счетной операции, таким образом, учились дифференцировать процесс счета и итог счета. Воспитанники группы «Солнышко » с помощью дидактических игр не только играют, но и обучаются счету, в нашей работе так же присутствуют игры и упражнения с цветными счетными палочками. Обучая детей счету, мы научали их наблюдать окружающее, видеть различные количества предметов, явлений, уметь отвечать на вопросы.

 

Воспитатель средней группы «Солнышко»: Демина А.С.

Версия для печати Версия для печати

Профилактика плоскостопия

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 19.05.2021
Профилактика плоскостопия
Проблема плоскостопия достаточно сильно распространена в современном мире, особенно среди детей дошкольных лет. Нарушение стопы не только способствует ухудшению осанки ребенка, а может привести к серьёзным заболеваниям. Именно потому профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста так важна, особенно там где практически ежедневно находится малыш, — в дошкольном образовательном учреждении.
Профилактика плоскостопия Профилактика плоскостопия
Профилактика плоскостопия
В дошкольном возрасте стопа только формируется, поэтому очень важно, чтобы она приняла правильную форму и не доставляла в дальнейшем неудобств. Чаще всего причиной плоскостопия является врождённая патология. Плоскостопие - это не только косметический дефект. Оно часто сопровождается болями, повышенной утомляемостью при ходьбе, прыжках.

 Профилактика плоскостопия Профилактика плоскостопия
В условиях ДОУ профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста должна быть направлена на укрепление и поддержку связочного аппарата, тогда нагрузка будет распределяться равномерно, исключая деформацию ступней ног детей.
Воспитатель средней группы "Звездочки": Санникова Д.Н. 
Версия для печати Версия для печати

Коллективное рисование «Полянка с цветами»

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 18.05.2021

Наряду с традиционными методами изображения предмета или объекта в работе в ДОУ можно использовать нетрадиционные техники. Нетрадиционные техники рисования – это способы рисования различными материалами: поролоном, скомканной бумагой, трубочками, нитками, парафиновой свечой, сухими листьями; рисование ладошками, пальчиками, тупыми концами карандашей, ватными палочками и т.д.

Коллективное рисование «Полянка с цветами» Коллективное рисование «Полянка с цветами»

Нетрадиционное рисование больше привлекают внимание маленьких непосед. Они интересны детям всех возрастов. Работа над созданием рисунков не является сложной, поэтому воспитанники с удовольствием ее выполняют, приобретая новые знания и навыки работы с материалами и знакомясь с живописью.

Коллективное рисование «Полянка с цветами» Коллективное рисование «Полянка с цветами»

Коллективное рисование «Полянка с цветами»

Во II младшей группе «Улыбка» в непосредственно – образовательной деятельности выполнили коллективную работу «Полянка с цветами», где дети научились рисовать при помощи штампов. Ранее дети уже учились рисовать ватными палочками, пальчиками и ладошками и др., но рисование штампами тоже увлекло их. Все новое – это всегда интересно! Рисование цветочков очень увлекло воспитанников. Они нарисовали красочную полянку. Коллективная работа украсила творческий уголок в приемной и была оценена родителями с положительной стороны.

Воспитатель II младшей группы «Улыбка»: Симонова С.В.

Версия для печати Версия для печати

Пешеходный переход

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 16.05.2021

Пешеходный переход

Дети и дорога – очень тревожная и актуальная тема на сегодняшний день. Мы с ребятами группы «Мечтатели» провели беседу на тему «Пешеходный переход». Специально для малышей была подобрана методическая и детская литература.

На пути ребят – дорога,

Транспорт ездит быстро,много.

Светофора рядом нет,

Знак дорожный даст совет.

Надо, чуть вперед пройти,

Там, где «Зебра» на пути.

«Пешеходный переход»

Можно двигаться вперед.

Пешеходный переход Пешеходный переход

Пешеходный переход Пешеходный переход

 С ребятами закрепили знания о светофоре, познакомились со знаком «Пешеходный переход». Дети в ходе беседы рассказали, как правильно нужно переходить дорогу. Мы поиграли в игру, где помогли Лисичке перейти через пешеходный переход и светофор. Детям очень понравилось быть в роле педагогов и так же перевели через дорогу Лисичку самостоятельно, подытожив как важно при этом держаться за руку того, кто хорошо знает правила дорожного движения.

 

Воспитатель 1 младшей группы «Мечтатели»: Брюханова Е.М.

Версия для печати Версия для печати

Экономика для дошколят

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 14.05.2021

Экономика для дошколят

Происходящие преобразования на современном этапе общества, в том числе становление рыночных отношений, создают необходимость креативного мышления в вопросах экономики. Умение быстро, грамотно принимать решение, бережливость, организованность, рачительность и другие качества человека следует воспитывать с детских лет.

Экономика для дошколят Экономика для дошколят

Экономика для дошколят Экономика для дошколят

Следовательно, процесс воспитания экономической культуры детей дошкольного возраста должен быть целенаправленным и систематическим. В группе «Фантазеры» прошли мероприятия, направленные на ознакомление детей с основами экономического образования в ДОУ: беседа «Доходы и расходы.

Экономика для дошколят Экономика для дошколят 

Семейный бюджет», викторина «Что? Где? Когда?», деловая игра «Как деньги доходят, а потом расходуются». Целью мероприятий является формирование элементарных экономических знаний у детей старшего дошкольного возраста. По ходу игровой деятельности решались следующие задачи: формировать нравственные понятия детей старшего дошкольного возраста в области экономической культуры; способствовать развитию у старших дошкольников умения применять экономические знания в реальных жизненных ситуациях. Все это способствует разностороннему развитию детей, позволяет с большей эффективностью подготовить их к обучению в школе.

Воспитатель подготовительной группы «Фантазеры»: Адаева Н.А.

Версия для печати Версия для печати

Финансовая грамотность в детском саду

Автор: МБДОУ детский сад № 3 города Б 14.05.2021

Финансовая грамотность в детском саду

В подготовительной группе «Ромашки» прошли мероприятия по финансовой грамотности дошкольников. Воспитанники узнали, почему люди изобрели деньги, историю возникновения денег, их виды. В ходе обсуждения ребята поделились своими мыслями о том, какую роль деньги играют в жизни человека, как лучше ими пользоваться и как с ними необходимо обращаться.

Финансовая грамотность в детском саду Финансовая грамотность в детском саду

Финансовая грамотность в детском саду

Познакомились с монетами, банкнотами разного достоинства, начиная с древнейших времен, когда вместо денег люди обменивались друг с другом товарами – зерном, орехами, шкурами животных, ракушками, рисом. Очень было интересно наблюдать путь бумажных денежных банкнот и металлических монет, сравнивая их с современными монетами, купюрами и пластиковыми карточками. Ребята узнали, что такое наличные и безналичные деньги.

Финансовая грамотность в детском саду Финансовая грамотность в детском саду

Финансовая грамотность в детском саду

Воспитанники поиграли в дидактическую игру «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта», в которой использовали бумажные купюры, монеты, и банковские карточки.Такие мероприятия способствуют повышению финансовой грамотности детей, основ финансовой безопасности, прививают чувство ответственности и бережливости с дошкольного возраста.

Воспитатели подготовительной группы «Ромашки»: Нерякшева О.М.,

Парфенюк Е.А.

Версия для печати Версия для печати

Новости
Новости
300 лет Кузбассу!
300 ЛЕТ КУЗБАССУ!
Сведения о ДОО
Основные сведения
Документы
Образование
Структура и органы управления ДОО
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащение
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Родителям
Дополнительное образование
Нормативные документы
Приказы (зачисление)
Список документов

Питание
Документы
Выполнение натуральных норм
Комплексная безопасность
Берегите здоровье!
Информационная безопасность
Пожарная безопасность
Финансовая грамотность
Финансовая грамотность
Обратная связь
Обратная связь

Антикоррупция
Антикоррупционная деятельность в ДОУ
Нормативно - правовые документы
© 2004-2021, "Корпорация ИТ" ОГРН 1084202000387, С.с.=0,1406с. 9206 03